
«Авиаперевозчики и поставщики топлива будут с повинной головой выслушивать критику правительства и втихаря повышать цены. По поводу перевозок — уже мировой тренд на повышение цен пошёл. Я думаю, что наши перевозчики этим в полной мере воспользуются. Тем более что с рентабельностью у авиакомпаний традиционно не очень хорошо. Поэтому рост будет, но я думаю, что на объёме перевозок это не сильно скажется, потому что в сезон отпусков российский турист едет отдыхать на последнее. Пока деньги есть, он полетит всё равно.
Цены будут расти хотя бы потому, что к этому подталкивают низкая рентабельность и высокий сезон, позволяющий компенсировать убытки, понесенные в период низкого спроса, отмечает главный редактор журнала “Авиатранспортное обозрение” Алексей Синицкий. В то же время рынок в России конкурентный, так что резких движений не будет, полагает эксперт.
“В настоящий момент цены беспрецедентно низкие. Это связано с тем, что во время кризиса шло существенное снижение цен, когда все авиакомпании боролись за долю на рынке. Поскольку рынок высококонкурентный в России, та компания, которая начнёт повышать первой, останется без пассажиров. Поэтому сейчас пока цены по-прежнему остаются на очень низком уровне. Так или иначе, они должны будут повышаться”, — уверяет Синицкий.
Без этого перевозчики снова рискуют понести убытки — при среднегодовой цене на нефть в 120 долларов за баррель отрасль может уйти в минус на 3 миллиарда долларов, подсчитали в Международной ассоциации воздушного транспорта.
Подробнее:http://news.mail.ru/economics/5705067/
Комментариев нет:
Отправить комментарий